Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Гимназия №10»

Адрес299046, Российская Федерация, Город Севастополь, Нахимовский, проспект Победы, 30

Контакты администрации +7(8692)652880, +7(8692)652881 gymnasium10@sev.gov.ru

Технология

Уважаемые обучающиеся и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним. В эти дни будут публиковаться на сайте и в Эл.Журн. материалы для просмотра, прослушивания и задания для самостоятельного решения. Ответы присылать в течение недели на мое имя в Эл.Жур.  Чтобы ответы не потерялись, указывать свою фамилию. С уважением Сагайдачный А.П., Гущина В.В. 

Дата Тема урока Материал для изучения Домашнее задание
07.04.2020

Мальчики: Проектная работа. Вводная часть. Творчество. Творческая работа.

Девочки: Творческий проект

Мальчики: См. приложения

Девочки: Проанализировать информацию, продумать план проекта

Мальчики: Вопросы и задания 1. Дайте определение творчества. 2. Что такое творческий проект? 3. Какова цель творческого проекта? 4. Перечислите основные этапы проектирования. Ответы оформить в тетрадь и отправить фото на мою эл. почту sagaydachnyy_andrey@mail.ru 

Девочки: Выполнить технологические операции. (к 21.04)

14.04.2020

Мальчики:  Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап.

Девочки: Этапы творческого проекта.

 §45 Задание 1. Что включает в себя подготовительный этап? 2. Что означает понятие «обоснование проекта»? 3. Расскажите о содержании исторической справки. 4. Какие сведения необходимо указать в технической справке? 5.Перечислите основные источники информации

 

Мальчики:  Какие источники информации вы использовали для выполнения своего проекта? 7. В чём вы встретили трудности при выполнении проекта на подготовительном этапе? Ответ обоснуйте. Прочитать параф, ответ оформить в тетрадь, фото работы выслать на мою почту.  sagaydachnyy_andrey@mail.ru 

Девочки: Выполнить технологические операции. (к 21.04)

21.04.2020

Мальчики: Конструкторский этап.

Девочки: Творческий проект. Конструкторско-технологический этап.

Мальчики: Ответы на вопросы оформить в тетради, фото выслать на мою электронную почту. Какая задача выполняется на этапе конструирования? В чем заключается суть метода аналогий?

 Девочки:  Проанализировав теоретический материал, определить современные способы поиска и применение информации.  Повторить правила техники безопасности при работе в кабинете технологии. 

Мальчики: Приведите примеры аналогий каждого вида? Что относится к конструкторской документации. sagaydachnyy_andrey@mail.ru 

Девочки: Ответить на вопросы теста. Нарисовать плакат "Техника безопасности при работе с колющими предметами"