Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Методическая служба гимназии

Структура методической службы гимназии

Единая методическая тема гимназии

05 марта 2015

Проблемные темы кафедр, МО

 

ПРОБЕМНЫЕ ТЕМЫ КАФЕДР, МО

 

кафедра/мо

проблемная тема

Кафедра физики, математики, информатики

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

Кафедра естественнонаучных

 дисциплин

Создание условий для формирования и развития познавательной деятельности учащихся на уроках естественнонаучного цикла как средство развития и самореализации личности

Историко-филологическая кафедра

Правильный выбор организационных форм обучения как обязательное условие эффективного и комфортного включения учащихся в учебно-воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС

Кафедра художественно-эстетического и спортивного направлений

Системно-деятельностный подход при формировании духовной и физической компетентности гимназиста в эстетическом, спортивном и военно-патриотическом воспитании

Кафедра начального обучения

Обеспечение качественной реализации ФГОС НОО в учебно-воспитательном процессе начальной школы

МО учителей русского языка и литературы

Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования. Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся через использование личностно-ориентированных и информационно-коммуникативных технологий

МО учителей английского языка

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

МО учителей истории и права, обществознания

Проблемно-поисковые формы деятельности на уроках истории и обществознания в условиях творческого, научно-исследовательского взаимодействия учителя и учащихся